Меркурий в изгнании в натальной карте

Меркурий в Рыбах / в 12 доме

· Каша в голове (по дому, создается кем-то, дезинформацией, людьми, какими-то вбросами и скринами).

· Совершенно не запоминает детали. Цифры, имена, лица, даты рождения.

· Тяжело формулировать мысли в слова, их слишком много, хочется сказать обо всем, в итоге выдал два слова.

· В документах вечный бардак. Хаос на рабочем столе, в сумочке все вперемешку, прокладки с помадой и мелочью – это вполне себе реальность.

· За рулем может уснуть, а если пассажир, то укачивает.

· В голове много мыслей, нескончаемый внутренний диалог, не останавливается даже ночью, а переходит в красочный сон.

· Кажется, что плохо говорит. Недоволен своей речью и дикцией.

· Может приврать.

· Совершенно не скоординирован, неловкий в пространстве.

· С чтением географических карт есть проблемы, не может сориентироваться на местности – идет по наитию, надеясь на свою интуицию. Путает подъезды.

· Жертва воровства в общественном транспорте или разных неловких ситуаций.

· Говорит витиевато. Часто использует в речи метафоры, пословицы, поговорки, о самых простых бытовых вещах может рассказать красивым, литературным языком. Люди часто не понимают, думают, что со странностями. Часто слышит «Ого, а так можно было сказать?»

· Сложно запомнить новую информацию с первого раза, подтормаживает. Легче воспринимать визуально, чем на слух. Лучше всего воспринимает информацию в печатном виде, поэтому все лекции записывает, выделяет важное цветными маркерами, и тогда всё сразу становиться понятно.

· Может быть невнимательным, если какая-то тема/дело/разговор не интересны. В такие моменты словно уплывает куда-то далеко из реальности. Стоит, вроде слушает, но глаза стеклянные и провалились.

· Может легко понять какие-то сложные вещи, но споткнуться о простое.

· Имеет слишком тонкий, звонкий, детский голосок для взрослого человека.

· Чувствительная нервная система.

· Учиться было всегда интересно, отличник. Очень хорошо запоминал стихи и материал, но это было супер краткосрочно. Сдал=забыл.

· Все задачи нужно записывать, рекомендации врача, ветеринара тоже. Придет домой – забудет дозировку.

· Когда что-то не понимает, надо прочитать несколько раз, разбить предложение по полочкам и тогда все становится понятным.

· Тяжело водить машину – впадает в прострацию.

· Сам придает интонацию сообщениям, если там нет скобочки или смайлика – может решить, что ему грубят.

· Тоже самое и в общении, часто кидает предъявы «че ты грубишь», как будто подсознательно ждет, что все как — то словом задеть хотят, нагрубить, чтобы жертвой побыть.

· Бывает, что на сообщения отвечает на автомате, не вчитываясь, а потом как перечитает…

· Идеальный урок в школе: включили мелодию и сказали рисуйте, что представляете под эту мелодию.

· В детстве очень любил слушать мифы и сказки, потом умело их пересказывал.

· Проблемы с буквами Р и Л, ходил к логопеду.

· Бесит, когда что-то не договаривают.

· Хранит валентинки, билеты из кино, с самолета, любовные записки, коллекционировать фантики.

· Легко находит спрятанные или потерянные вещи, а если он спрячет- другие найти не могут. Так же часто сам теряет очки на голове или телефон кармане.

· Тяжело удержать внимание, ему могут что-то говорить про работу, а он уже в своих мыслях «какие обои сюда бы подошли лучше».

· В голове постоянно много мыслей, перед сном всегда о чем-то фантазирует, думает.

· Когда много говорит – начинает болеть горло. Вообще самая частая болезнь — это фарингит или ангина

· Когда не настроен говорит, прикидывается, что болит горло.

· Когда игнорят — для него это боль.

· Когда нервничает, ковыряет заусеницы на пальцах или сами ногти.

· Ладошки часто потеют (даже когда не нервничает).

· В состоянии стресса и тревожности замыкается, не общается ни с кем.

· Не может выучить иностранный язык, он сложно дается.

· Залипание в сериалах, видео – уроках.

· Боится внимания, сплетен, когда о нем говорят/пишут/обсуждают.

· Постоянно учится, т.к. кажется, что недостаточно умный, пытается закрыть это количеством обучений.

· Медленно читает и плохо запоминает информацию, если она не по его профилю.

· Сложно поддерживать беседу, кажется, что скажет невпопад. Путает слова, может начать говорить про одно, заканчивает про другое

· Не ведет прямые эфиры, так как боится сбиться, не ответить на вопросы, показаться глупым.

· Хочется реализации в интеллектуальном труде, но боится не потянуть, не сможет держать планку.

· Тревожность мешает в реализации и финансах.

· Как только начинает учиться, то хочет отвлечься, переключиться.

· Плохая память, абсолютно не помнит сюжет фильмов/сериалов/книг.

· Радио в голове, постоянно рой мыслей. Фоном всегда звучит какая-либо лекция.

· Говорит очень расплывчато и загадочно. Часто замечает, что окружающие вообще не понимают, о чем речь.

· Ощущение незнания и не экспертности присутствует во всём, тормозит и часто понимает это.

· С первого раза не слышит учителя, надо несколько раз это повторять.

· Нет умения налаживать связи. Всегда избегает деятельности, основанной на вербальных коммуникациях, но всегда упирается в необходимость именно этого. Для него это трудно.

· Не может путешествовать, так как ей бы того хотелось. В поездках вынуждена досконально изучать маршрут иначе блуждаю. Особенно по молодости, каждая поездка – анекдот.

· Когда человек говорит, на него обращают внимание и ему неуютно, хочется замолчать.

Изображение записи блога "Меркурий в изгнании"

Как уравновесить?

· Читать книги про то, как устроен организм, смотреть картинки, покупать раскраски, рисовать то, что не понимаешь.

· Писать «о себе», вести дневник.

· Развивать навык самопрезентации, чтобы грамотно себя подавать.

· Носить браслеты, наручные часы, чтобы ориентироваться во времени.

· Записывать свои дела в ежедневник.

· Должны быть хорошие отношения с братьями, сестрами, соседями, родными.

· Сон – придерживаться режима, отдыхать для восстановления нервной системы.

· Пробовать себя в педагогическом направлении, не просто писать в стол, а выкладывать свои мысли, тексты.

· Заниматься плаванием.

· Надо глубоко изучать интересующую тему и преподавать её.

· Заниматься творчеством.

· Участвовать в благотворительных акциях для людей и животных, оставлять чаевые.

· Делать фотосессии. Заняться фотографией.

· Реализовывать себя через Интернет.

· Использовать карты МАК, чтобы понять то, что пока недоступно для простого понимания.

· Окружить себя красивыми канцтоварами так, чтобы радовали глаз и было приятно пользоваться.

· Писать в блоге про сложные темы.

· Окружать себя людьми, с которыми мы на одной волне и говорим на одном языке.

· Много читать (особенно, книги по астрологии, психологии, медицине, Таро, сказки, притчи).

· Кататься на велосипеде. Долгие пешие прогулки, гулять у воды, наслаждаться природой, гулять в одиночестве.

· Пройти обучение по постановке голоса и речи. Говорить скороговорки.

· Развивать гипнотические интонации, завораживать голосом, руководящие интонации в голосе, выдавать приказы.

· Расширять вокабулярный запас.

· Записывать мысли, идеи, задачи, все, что можно забыть. Не торопиться в суждениях, сначала анализировать. Заземляться, не раздувать. Негатив выплескивать на бумагу. Если есть проблема — выписать эту проблему, вникнуть в нее и написать пути решения. Позвонить доверенному лицу и рассказать. Купить антистресс.

· Если, что-то непонятно — не впадать в панику, выдохнуть, перечитать, разбить текст на предложения, а предложения на слова.

· Не спешить – думать, потом делать, анализировать всегда волнующий вопрос или тему.

· Чтобы поняли и услышали – придется проявлять терпимость несколько раз объяснять, например.

· Прислушиваться к своей интуиции. Развивать воображение.

· Проявлять внимательность к сохранности своих данных и информации. Беречь свои тайны.

· Заниматься творчеством, создавать что-либо руками.

· Петь, играть на музыкальных инструментах. Сочинять стихи, музыку. Слушать классическую музыку.

· Чтение художественной литературы, поэзии.

· Пройти курс копирайтинга.

· Профессия, связанная с написанием текстов. Писать посты. Вести письменные консультации. + и аудио

· Учеба в одиночестве

· Использовать техники по остановке внутреннего диалога.

· Общение с людьми, которые выше по развитию, прошли больший путь.

· Ввести медитации.

· Грамотно распоряжаться деньгами, планировать, расписывать доходы/расходы.

· Развивать критическое мышление.

· Вести прямой эфир и консультацию по заранее подготовленному плану.

· Чаще общаться и просто разговаривать с людьми. Делиться полученной информацией сразу же, чтобы лучше запомнить.

· Фильтровать информацию, которую потребляет. Ограничить чтение новостей.

· Улучшать адаптацию и гибкость нервной системы. Работать с тревожностью в психотерапии. Читать молитвы/мантры/аффирмации для снижения невроза.

· Ездить на авто. Моменты сложности вождения, можно компенсировать только практикой и прокачкой внимания.

· Свой личный водитель или ездить на такси.

· Ходить в лес и наполняться пением птиц, запахом травы и цветов.

· Мыслительный процесс в уединении.

· Чтение психологической/эзотерической/духовной литературы.

· Включать логику, учиться договариваться внутри себя.

Если Вы готовы к более глубоким знаниям и хотите научиться подбирать подходящие методы компенсации для себя и своих клиентов, приглашаю Вас пройти обучение в моей академии астрологии. Для тех, кто только начинает знакомство с астрологией советую прочитать журналы, в которых мы разбираем азы астрологии.

Подождите! У меня кое-что есть для Вас!

Секрет успеха в любой сфере – внедрять знания, а не коллекционировать их. В честь нашего знакомства дарю вам подарок – руководство по проработке СЗД:

«СЗД - ресурсные техники для всех знаков зодиака»

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.